Замена с АКПП на МКПП под ключ в Минске. Цена, описание, помощь.

Телефон +375-44-732-74-75, по всем вопросам звоните!!!!

Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но!!!!! у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

1. МКПП
2. Ручка переключения передач
3. Трубка-магистраль сцепления
4. Блок педалей сцепления/тормоза
5. Вторичный цилиндр сцепления
6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)
7. Кардан (если Кватро)
8. Полуоси передние от МКПП
9. Маховик + диск сцепления
10. Болты крепления маховика - идут с маховиком
11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый)
12. Болты крепления кардана к МКПП - идут с карданом
13. Сальник коленвала (сторона коробки)
14. Выжимной подшипник
15. 1 метр вакуумной трубки (5/16")

Начинаем снимать:

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер.
  4. Задний редуктор (очень часто передатка редуктора АКПП и МКПП одинаковые).
  5. Карданный вал.
  6. Полуоси передние.
  7. АКПП (при демонтаже желательно иметь 3 человека или использовать трансмиссионную стойку).Гидротрансформатор (бублик) крепится к маховику 3-мя болтами, откручиваются через окно стартера.
  8. Стягиваем кпп в сборе с бубликом.
  9. Маховик.
  10. Педаль тормоза.
  11. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
  12. Сигналы на датчике положения коленвала у АКПП и МКПП противоположные, нужно поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный, 2-синий, 3 серый, провода синий и серый меняем между собой.
  13. Алюминиевая проставка между моторам и КПП отличается 5 и 6 передач. Если ставится КПП 6 ступка то проставка нужна, если 5 то нет, это связано с выносом маховика. 6 ступ моховик выше чем 5 ступенчатый.
  14. Устанавливаем педальный узел и проводим трубопровод от главного к рабочему цилиндру сцепления.
  15. Бачок с тормозной жидкость для авто с акпп есть писюн он заплавлен, отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг.
  16. Ставим маховик в сборе с диском сцепления и корзиной.
  17. Устанавливаем КПП.
  18. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сцепление.
  19. Стартер ставим на место.
  20. Прикручиваемполуоси, отличаются сами палки, на мкпп они длиннее чем от АКПП, справа длинная полуось, слева короткая).
  21. К датчику Заднего Хода одеваем фишку на 2 контакта и выводим провода в салон, в район бардачка, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой - это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
  22. Устанавливаем кардан
  23. Задний редуктор
  24. Экраны.
  25. Штаны.
  26. Глушитель.
    Электронная часть:
  27. Под ковром переднего пассажира корпус ЭБУ акпп отсоединяем его. На приборке появляется ошибка с кодом 01119, сигнал определения передачи, нужно установить кодировку МКПП. Для перекодировки нужен логин 07355, сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455. Перекодировать ЭБУ двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015. Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)... ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)

ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ ПОД КЛЮЧ, цена с учетом БУ запчастей.

Мы приводим примерные цены на переоборудование с акпп на мкпп для автомобилей Ауди , Шкода, Сеат: Фольксваген Пассат Б5, Б5+ или GP, Пассат Б6, Б7, Гольф 4, Ауди А3, А4, А6, Шкода Октавия. После выполнения всех работ выписывается гарантийный талон на все приобретённые запчасти. Если есть какие-то вопросы то пишите или звоните.

МАРКАОБЪЕМВИД ТОПЛИВАЦЕНА переделки под ключ
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.9ДИЗЕЛЬУточняйте по тел +375-44-732-74-75
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИНУточняйте по тел +375-44-732-74-75
SKODA OCTAVIA1.9ДИЗЕЛЬУточняйте по тел +375-44-732-74-75
SKODA OCTAVIA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИНУточняйте по тел +375-44-732-74-75
SEAT TOLEDO 5 ст.1.9ДИЗЕЛЬУточняйте по тел +375-44-732-74-75
SEAT TOLEDO 5 ст.1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИНУточняйте по тел +375-44-732-74-75
AUDI A4/A6 C5 5 ст.1.9ДИЗЕЛЬУточняйте по тел +375-44-732-74-75
AUDI A4/A6 C5 5 ст.1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИНУточняйте по тел +375-44-732-74-75
AUDI A4/A6 C5 6 ст.2.5ДИЗЕЛЬУточняйте по тел +375-44-732-74-75
VW PASSAT B5 5 ст1.9ДИЗЕЛЬУточняйте по тел +375-44-732-74-75
VW PASSAT B5 (B5+) 6ст.2.5ДИЗЕЛЬУточняйте по тел +375-44-732-74-75
VW PASSAT B5 (B5+)1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИНУточняйте по тел +375-44-732-74-75
Последние новости
Без фото
Вакуумный насос для автомобиля
​Вакуумный насос стал неотъемлемой частью дизельных двигателей, помогая создать достаточное разряжение по аналогии с дроссельной заслонкой бензинового двигателя
Без фото
​Купить ТНВД БУ в Минске
Топливный насос высокого давления – это одна из важных составляющих любого автомобиля.
Без фото
​Где Купить вискомуфту в Минске.
Вискомуфта является довольно востребованной частью автомобильного механизма, но многие так и не знают, что это такое.
Корзина 0